. Задай вопрос учителю - Страница 2 - Форум лицея № 12
Сайт МБОУ г. Кургана "Лицей № 12"
Среда, 22.11.2017, 14:11
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: L12 
Форум лицея № 12 » Школьная жизнь » Скорая педагогическая помощь » Задай вопрос учителю (Спрашиваем о предметах)
Задай вопрос учителю
LarenakДата: Четверг, 30.09.2010, 15:03 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: -1
Статус: Offline
Помогите решить задачу . Одисею надо в день пить по одной таблетки А и Б в день но однажды он высыпал 1 А и 2 Б .Как быть Одисею выкидывать нельзя , и тоблетки обсолютно одинаковые на вид и кстати если больше съест умрёт меньше тоже плохо будет (Олимпиадная задача для 6 класов (но помогите решить все плз)) sad
 
TuchonochkatДата: Понедельник, 22.11.2010, 16:27 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
он должен разрезать все три таблетки пополам и выпить все три половинки - так он точно съест одну Б и половинку А. Потом вытащить таблетку из баночки А и тоже половинку. то есть все у него хорошо. А напиленные половинки съесть на след. день.
 
Форум лицея № 12 » Школьная жизнь » Скорая педагогическая помощь » Задай вопрос учителю (Спрашиваем о предметах)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright "Лицей №12" © 2009 - 2017. Адрес: 640006, г.Курган, ул. Кравченко, 28